Сергей Владимирович Семенченко (off_roader) wrote,
Сергей Владимирович Семенченко
off_roader

Category:

Дух Божий есть Дух чудес (или Иоанн Златоуст как зеркало земной Церкви времён узаконенного двоеумия)

Прочёл: "Дух Божий животворящий везде и все наполняет, и Духом Святым святые все делают чудеса, потому что един Дух Божий есть Дух чудес" (св. Иоанн Кронштадтский, (*)).

Подумал: примечательно и в высшей степени символично, что "и без чудес научился веровать" (*) как раз тот, за кем закрепилось прозвище Златоуст. А что ещё оставалось делать тому, кто "и без чудес научился веровать" (ср. Мк. 16, 17-18), кроме как говорить красиво? Прежде якобы "люди были очень неразумны", а теперь я, мол, - о-го-го: "и без чудес научился веровать", дескать.

"Уметь красиво говорить - sine qua non для плута". (*) "Где премудрость Божия, там нет нужды в человеческой" (*), - заявлял Златоуст, одновременно вцепившись в какой-то особый "человеческий ум", словно Божьего ему было мало (*), и называя великого и славного (*) Аполлинария "безумным": - дескать, "по их учению выходит уже, что страдание надобно относить и прилагать к божеству Единородного; но это чуждо христианам". (*)

Кто сказал Златоусту, что якобы "это чуждо христианам" - относить и прилагать страдания к Самому Божеству Христову? Всяко не Чудотворец (*) ему это сказал. А та самая "мудрость мудрецов" и тот самый "разум разумных" (1 Кор. 1, 19) сказали, с которыми Златоуст если и пожелал расстаться (*), то только как бы, - иначе не называл бы "по жизни честнейшего и у православных всегда в любви пребывающего, учёнейшего мужа" (*) Аполлинария Аполлинариевича (Лаодикийского) (*) "безумным".

А мы, вместе с Чудотворцем, относили и будем относить и прилагать страдания к Самому Божеству Христову. "В том именно и состоит чудо Божия домостроительства о человеке, что Само Божество приняло на Себя всю тяжесть человеческих грехов и Само болезновало за греховные болезни всего человечества.... и распятый на кресте Спаситель страдал не только Своим человечеством, но и Божеством" (*).

"Страдание в Боге не является, как некоторые желают, унижением или слабостью, так как возвышенная природа Божия показала свою неизменяемость, когда подверглась испытанию в страданиях... ...Его бесстрастная природа при смешении со страданиями ни в каком отношении не поражается ими. Оставаясь непостижимым и непобежденным, Оно (блаженнейшее существо) Своим бесстрастием посмеялось над страданиями" (*) и сокрушило их.

Так писал Чудотворец, которому не было нужды "и без чудес учиться веровать", потому что он веровал в настоящего Бога Живого и относил и прилагал страдания к Самому Божеству Христову, тем самым сокрушая их.

Дух Божий есть Дух чудес, Дух физического и, следует даже сказать, биологического (*) сокрушения страданий, а не душок философской, душевно-лирической, лапшунаушивешательной, красиво оформленной болтовни великих вселенских засранцев (*).



Нам красивой плутовской болтовни не надо! "Нам нужно выжить, и тут никакие розовые пузыри мы пускать не будем". (*) Удушливое двоедушное двоеумие на хрен! (*) Триадологию блудных сынов (*) на хрен! "Церковь солидного господа для солидных господ, богатых собственным духом (умом)" (*), на хрен! “Monarchiam tenemus" (*). Amen.

================
Алексей Матов - Родина
http://www.youtube.com/watch?v=_f90c8ZqBUc

Благословенно Царство материальное (*) Отца Иисуса Христа - "реальность физическая и, следует даже сказать, биологическая" (*), - "Царство Божие на Земле, в котором господствует один Дух" (*), один Ум, одна Жизнь, одна Сила (*) Отца Иисуса Христа!

Не скопище разрозненных ходячих овощей (*) и рождены не абы как, но чтобы сказку сделать былью (*), мы из далёкой Византии возвращаемся на Родину к Отцу (*).

Мы - Небесного Рода (*), и не кружим ins Sein zum Tode (*), но прём к своей цели как танк (*), "стремясь по нужному пути, здесь на земле, не расставаясь с телом,... дойти к воистину божественным пределам" (*), "воплотить в реальность идеал, мечту, надежду всего человечества — построение Царствия Божьего на земле... " (*), "чтобы всё было хорошо и весело" (*) окончательно и бесповоротно (*), “да будет Бог всё во всём" (1 Кор. 15, 28).

Кто это мы? Мы - это видимое предков, а предки - то невидимое нас. (*) Наш Бог Родной (*) нам и Отец, и Сын, и Дух Святой (*). И где бы кого из нас когда ни носило, на всех один Ум, одна Жизнь, одна Сила (*) Отца Иисуса Христа. Monarchiam tenemus" (*). Amen. Аминь! Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..." (*).
Tags: "Новая Реформация", Григорий Чудотворец, Иоанн Златоуст, Иоанн Кронштадтский, за Здравую Веру, против гностицизма, теология освобождения, теопасхизм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments