Сергей Владимирович Семенченко (off_roader) wrote,
Сергей Владимирович Семенченко
off_roader

Да святится имя Твое, Родненький!

"Аристотель резкими чертами отделялъ Бога отъ мира и человека..." (*) Но Аристотель и не обращался к Богу "Отче наш". То же можно сказать и о других язычниках.

Неверно, что язычники не имели понятия о едином Первоначале всего. Просто они считали, что этому единому Первоначалу нет никакого дела до человека. "Христиане как совет из лягушек на болоте или синод червяков на куче навозе, квакают и пищат: «Ради нас был создан мир!» - заявлял, например, Цельс.

'Язычник убежден, что первичный бог, Первоначало не действует в мире... Высший бог или недостижим, или бессилен, или вообще покоится в бездействии. Даже если его не свергли - он сам не интересуется нашим миром, ибо мы слишком ничтожны, и он делегирует управление миром людей духам низшей иерархии... Миром правят частные и многообразные "Господа" - узурпаторы или "наместники". Каждый из них правит своим "уделом". Подвластным им людям надо уметь выстроить отношения с этими господами, и не стоит тешить себя иллюзией, будто наши молитвы может услышать кто-то другой, Высший и Изначальный..." (*)

Отсюда и языческое представление о совершенно "бесстрастном", "не радующемся и не гневающемся божестве" (*), о том, что, дескать, "неблагочестиво почитать естество Божие подверженным какой-либо страсти удовольствия, или милости, или гнева". (*)

Подобные представления и принесли с собой в христианство "господа солидные", снобы (*) и жлобы (*), "духовные наследники Платона и Аристотеля" (*), "щелкопёры, целиком состоявшие из надувания" (*).

"Школа продолжала стоять на страже языческих традиций, лишь слегка прикрытых христианством... ...Полуязыческие христианские общества, в Византии или в "темные века", со страхом и смущением отворачивались от уничиженного Христа" (*) "Кто впадал в такое нечестие, чтобы думать и говорить... что пригвожденное к древу было не (только) тело, но сама зиждительная сущность Премудрости?" - восклицал, например, Афанасий Великий (*), а Тертуллиан хотя и упоминал "familiriatas Dei, т.е. семейственную, дружественную, сердечную близость с Богом" (*), однако сам же и влип в историю как первое известное лицо в христианской среде, которое заявило, что, дескать, "Отец сострадать не может". (*)



Но мы перестанем стоять на страже языческих традиций и скажем: может, может Отец сострадать, воистину может сострадать Родненький, и пригвождённое к древу воистину было не (только) тело, но сама зиждительная сущность Премудрости! (*) Подошла к концу эпоха безотцовщины (*), да воссияет вновь имя Сострадательного Отца (*), и да приидет Царство Отчее, яко на Небеси, и на земле (*), божественное бытие в нашей плоти. (*) «Filius quidem patitur, Pater vero compatitur». «Pater compassus est Filio» (*). Amen.

Это была проповедь 26-го сентября 2014 (7523) года от вождя грядущей революции Внука Ильича (*).
"Я живой памятник своих предков и их завет и надежда... ...во жлобах не состою". (*). Дышу одним Духом с птицами (*), мыслю одним Умом со зверями (*) и, "высшая мудрость, - живу одной Жизнью с бабочкой и со звездой"(с) (snowman_fedya) (*)

==============
Виктор Копейкин. Морская пехота. Мы выжили
http://www.youtube.com/watch?v=t1y4TX3R828

Безбожно гнали патрипассиан (*), но мы выжили. (*) «Filius quidem patitur, Pater vero compatitur». «Pater compassus est Filio» (*). Amen. Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..." (*).
Tags: "каппадокийский синтез", Аристотель, Афанасий Великий, Бог Живой и философская пустышка, Кураев, Отец, Русский Бог, Тертуллиан, проповеди вождя, язычество и Православие
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments