Сергей Владимирович Семенченко (off_roader) wrote,
Сергей Владимирович Семенченко
off_roader

Category:

есть ещё род небесных людей

"...есть ещё род небесных людей, у которых душа [сама по себе] неразумна, тело человеческое, а вместо ума Бог примешивается к существу души и тела. К числу сих-то людей относит Аполлинарий явившегося на земле (Господа)", - писал Григорий Васильевич (Нисский), называя сие "нелепым вымыслом" (*) и полагая, что, дескать, душа у людей разумна сама по себе, а не единственно потому что к ней "примешивается" Бог.



Что тут сказать? "Святым Духом всякая душа И ПЛОТЬ (*) живится... светлеется троическим единством". "А без Него все мы - смертные игралища суеты, живые мертвецы, смердящие грехами" (*). Так что гоните вон великую каппадокийскую глупость (*), излагавшуюся Григорием Васильевичем (Нисским) и прочими душевными (*) "культурными идиотами" (*), считавшими, что они якобы разумны сами по себе, и оправдайте Аполлинария Аполлинариевича (Лаодикийского) (*) и будет вам счастье! (*) Ибо никакой разумной самой по себе души нет. "... вдунутое Богом не есть душа, как баснословят иудеи... Это — животворящий Дух, о котором и Павел говорит: "Дух животворит". Итак, дыхание жизни есть Святой Дух, и теряющие Его мертвы, хотя они еще и живы", - писал св. Афанасий (*)

"...если бы Господь Бог не вдунул в лице его этого дыхания жизни, т.е. благодати Господа Духа Святого... то Адам, как ни был он совершенно превосходно создан над прочими Божьими созданиями, как венец творения на земле, все-таки пребыл бы неимущим внутри себя Духа Святого, возводящего его в Богоподобное достоинство, и был бы подобен всем прочим созданиям..." - говорил Серафим Саровский (*).

"Когда же Дух сей, соединенный с душою, соединяется с созданием [с плотью], то человек делается, по причине излияния Духа, духовным и совершенным, и это есть (человек), сотворенный по образу и подобию Божию. Если же не будет в душе Духа, таковой по истине есть (человек) душевный и оставшись плотским будет несовершенный: он имеет образ (Божий) в создании [в плоти], но подобия не получает чрез Духа, и потому он несовершенен", - писал Ириней Лионский ("Против ересей", кн. 5 гл VI (*))

"Именно в Духе Святом человек стяжает уподобление [становится небесным]. "Если в каком-либо человеке Дух не соединен с душой, человек этот несовершенен; он остается звероподобным и плотским, хотя образ Божий и запечатлен в его плоти, тем не менее он не обретает Духом Его подобия" (*).

Да! "Святым Духом всякая душа И ПЛОТЬ живится... светлеется троическим единством". Аполлинаша (*), родимый (*), моли плотяного (*) Христа Бога о нас! "Чтобы всё было хорошо и весело!" (*), окончательно и бесповоротно, (*). Аминь!

******
Образ: о. Михаил Шполянский (R.I.P.)

==========
Братишка из спецназа
http://www.youtube.com/watch?v=uR2ywWW5ack

Благословенно Царство материальных (*) Дураков (*), у которых, где б их когда ни носило, на всех один Ум, одна Жизнь, одна Сила (*) -- на всех одна Природа воплощённая (*) - Твоя! - Небесного Отца (*) Господа нашего Иисуса Христа (*)! "Да будет Бог всё во всём". (1 Кор. 15, 28). Аминь.

Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..." (*)
Tags: Аполлинарий Лаодикийский, Афанасий Великий, Божество вместо ума, Владимир Лосский, Григорий Нисский, Ириней Лионский, Серафим Саровский, Человек Божий, отец Михаил Шполянский, поминальное, человек небесный
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments